четверг, 7 февраля 2013 г.

Olga Karyakina: 


Я была в Америке, где проводила много времени в бессмысленных походах по магазинам. Это было связано с тем, что в городке, где я жила, ничего другого не было, и с собственным грустным настроением - вообще-то магазины я ненавижу. 
В этих магазинах на меня произвело очень сильное впечатление обилие вещей, сделанных для "фана", вещей, практический смысл которых терялся на фоне их вычурности.  Я задумала свой проект, как интерактивный, и в идеале я хотела быпринести на выставку эти самые странные вещи, о которых говорится впроекте - эти, или другие, но самое главное - бессмыссленные. И было бы интересно сделать выставку интерактивной, чтобы люди, которые видят в этих вещах смысл, могли взять их себе, и заменить на другие, которые они сами считают бессмысленными.





Комментариев нет:

Отправить комментарий